Ситуация
вокруг полетов на Бали стабилизируется. Помимо Трансаэро и Аэрофлота,
которые решили не отменять свои полеты на этот индонезийский остров,
аналогичное решение приняли и в «Сингапурских авиалиниях».
«Нами
были сделаны следующие корректировки в расписании в строгом
соответствии с требованиями безопасности полетов: 1) 27 января из трех
рейсов не выполнялся всего один рейс (946/47), на остальных рейсах борта
В777-200 были заменены на более вместительные В747, чтобы разместить
всех пассажиров с отмененного рейса. 2) 28 января также из трех рейсов
также не был выполнен всего один рейс, на остальных рейсах заменены
борта на большие и изменено расписание - с максимальной задержкой на
2-3часа в целях осуществления безопасности полетов. 3) 29 января
выполнялись все рейсы с небольшим изменением в расписании в строгом
соответствии с рекомендациями навигационных служб», - сообщили
корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе московского офиса
«Singapore Airlines».
Сотрудники
московского офиса Сингапурских Авиалиний в Москве все эти дни работали
в усиленном режиме, намного превышающем графики работы, для того,
чтобы связаться со всеми русскоговорящими туристами, находящимися на
Бали и также проинформировать те туристические агентства, клиенты
которых могли испытать неудобства в связи с изменениями в расписании
полетов Сингапур-Бали и
обратно из-за извержения вулкана Бромо, добавила Любовь Трофимова,
директор по продажам московского офиса. «С 30 января рейсы
«Сингапурских авиалиний» по маршруту Сингапур-Бали и обратно
выполняются в соответствии с расписанием», - подчеркнула собеседник.
|